Телеграм-канал для экспертов и фрилансеров

Как выстроить очередь из клиентов, чтобы каждый день получать по 2–5 заявок на консультации или услуги
  • без запусков и сложных воронок
  • без ежедневных постов в блог
  • даже если сейчас в блоге 100 подписчиков и нет большого бюджета на рекламу
Автор канала Алена Баннова
Контент-маркетолог с 5-летним опытом работы в соцсетях
▪️На практике веду и развиваю Телеграм-канал не только себе, но и помогаю другим экспертным блогам стать продающими.

▪️Спикер Бизнес-акселератора Удмуртской Республики, клубов TargetHunter, Торнадо.

▪️Призер конкурса Максима Ильяхова "Вызов Главреда" в 2024.

▪️ Наставник курса Интернет-маркетолог в Яндекс Практикум.

Некоторые результаты и отзывы о работе со мной по организации продающего Телеграм-блога

Первая заявка на консультацию в день запуска Телеграм-канала
Психолог самостоятельно пыталась привлечь клиентов через запрещенную соцсеть, но продавать не получалось. Делала посты, как сама выразилась, о себе и своих чувствах, что многим было непонятно и неинтересно.

Я помогла создать и упаковать канал. В результате в первый же день запуска канала психолог получила заявку на консультацию.
Цветана пришла ко мне с 18-ю подписчиками в канале. Не понимала как делать посты, чтобы реагировали и подписывались.

Упаковали канал вместе со мной, разработали пошаговый план, что делать дальше, чтобы канал рос. В результате меньше, чем за месяц Цветана смогла привлечь в блог больше 100 подписчиков. И понимает, что делать дальше.